Министерство Образования и науки РФ

Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Минобразования Ростовской области

Предметные результаты - мониторинг процедур оценки качества основного общего образования

 

Структура и органы управления МБОУ СОШ №3

 

В основу управления положена пятиуровневая структура управления. 
 

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы – Кашпор Раиса Николаевна.  Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. 
Директор МБОУ СОШ №3: Кашпор Раиса Николаевна.

Адрес электронной почты: Schkola43@mail.ru

Тел.: 8(86360) 3-99-14

 

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет школы, педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Первичная профсоюзная организация школы, административно-управленческий аппарат.

 

Управляющий Совет:

Управляющий совет является коллегиальным органом, реализующим             принцип государственно–общественного характера управления образованием и решающим вопросы, относящиеся к компетенции Учреждения. В состав Совета входят представители педагогических работников, общественности, родителей (законных представителей), учащиеся старших классов, директор Школы, представитель учредителя.

Организационной формой работы Совета являются заседания, которые  проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в три месяца, а также по инициативе Председателя или по требованию Директора Учреждения, представителя учредителя, а также по требованию не менее 25% членов совета.

Решения Совета, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива школы

В 2018 – 2019 учебном году председателем Управляющего Совета  является Бурлакова Анна Александровна.

Деятельность Управляющего Совета  регламентируется Уставом и Положением об Управляющем совете.


Педагогический совет:

Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Директором  школы.

Педагогический совет школы:

-       рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе; 
разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

-       принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;

-       обсуждает и утверждает планы работы школы;

-       заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;

-       осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета. 
Председателем Педагогического совета является директор школы. 
Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и являются обязательными для всех участников образовательного процесса. 
Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

 

Общее собрание работников:

Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора. 
Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием работников.

Общее собрание трудового коллектива:

-       рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

-       рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора.

Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год. 
Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 50 % состава и за них проголосовало не менее 51% присутствующих. Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

 

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

Заместитель директора по УВР – Илюхина Мария Анатольевна,

заместитель директора по ВР – Соколова Ольга Викторовна.


Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – общественный профессиональный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Председателем МС является заместитель директора  по УМР.

Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

В школе работают семь методических объединений:

МО учителей гуманитарного цикла – Хоруженко О.П.;

МО учителей естественно-математического цикла – Спасская Е.С.;

МО учителей начальных классов – Журавлева А.Ю.;

МО учителей развивающего цикла – Кузнецова Н.Н.;

МО классных руководителей – Кислица О.В..


Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся школы и их родителей (законных представителей). Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.